March 5th, 2012

64

64, 64 процента блять! Ну как так! За Борю, когда за него реально голосовали было меньше!
Из моих знакомых и друзей моих знакомых 1 голосовал за выигрывшего кандидата и то, потому что его сын ткнул рандомом в бюллетень. 1 из 40. 40 это уже достаточно большая выборка, чтобы сделать выводы. Ну 10, 15, пускай 20 % тут, но не больше!

Блин сделали бы хоть 2 тура, ну нельзя же так нагло то совсем людей обманывать!

Ну ладно че, новый президент, веди нас к лучшей жизни!

Posted via LiveJournal app for iPhone.