subzira (subzira) wrote,
subzira
subzira

Category:

Шутки. Баги. Границы.

Вы шутите над багами и коронами?
Типа того, когда сказал чушь какую-нибудь и такой: ой, ну я в короне ниче не вижу, хи-хи, ха-ха.
Или: ну у меня порог.
Или: щас как достану щипцы. Хи-хи.

Раньше тоже часто грешил этим. А сейчас стараюсь не шутить на эту тему, потому что, думаю, шутить можно, когда у тебя идеальные границы и реально нет ни багов, ни корон.
Когда ты рыба, дай то Бог максимум, с кучей багов и корон, то шутками ты обесцениваешь работу над их избавлением. Вообще ставишь под вопрос, что это гадость, которую надо выкорчевать скорее. Типа достоинство у тебя такое, а не то, от чего стыдно должно быть и стыдно показывать.

Хочется сначала избавиться от всех, а потом уже и посмеяться можно будет... над собой... каким я был слепым.

Tags: Эволюция
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 51 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →