subzira (subzira) wrote,
subzira
subzira

Кинозазыр

прон Трон наследие.
Таки посмотрели мы свой первый фильм в 3д. Какие впечатления. Бошка болит. И ваще это не 3 д, а какая то псевдоаквариумная картинка. Возможно и стоит делать 3 д фильмы, как раз такого же жанра как Трон, Аватарка и там о животных. Но блин, диски должны мне в лоб лететь, ветром дуть в рожу, и осколки от взрывов тоже в лицо. Но это уже другое 3 д. Я так понимаю тут обычными очками не обойдешься.
И да, объясните мне разницу между 3 д и аймакс три дэ. Что такого в имаксе, что билет там 900 р, а в обычном кино 300?

Ну вот теперь о фильме.
"вот такие они мне и нравятся, тупые и страшные"(с).
Люблю я фильмы, где мозг может отдохнуть и можно поглазеть на картинку! Сюжет? Да какой в жопу сюжет! Игра актеров? Да ну! Где там играть? 10 минут разговоров?
Короче фильм айс! Сматреть!

Posted via LiveJournal.app.

Tags: via ljapp, кино, офигенно
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 5 comments