subzira (subzira) wrote,
subzira
subzira

Одна из моих любимых серий

Блин, как он венгерскую рапсодию играет это что-то! Особенно конец) как человек, закончивший музшколу могу сказать это жесть ваще!!

Posted via LiveJournal app for iPad.

Upd. А вот и реальная версия. Это просто пиздец, извините! Потратье 8 минут своего времени, посмотрите на его руки!
Особенный пиздец с 8:27 примерно!

Posted via LiveJournal app for iPhone.

Tags: via ljapp
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments