Category: финансы

Хищники

Есть хищники в ресурсе любви, а как выглядят или выглядели бы хищники в ресурсе работы и экономики, как думаете? Возможны такие?

Месячные траты

А вы ведете подсчет доход/расход в месяц? Программы там какие используете? Сейчас столько всяких "кошельков", где можно прям по статьям расписывать расходы. Я люблю статистику, но дольше двух месяцев никогда не вел. Это же надо после каждой покупки залезть в приложение, вбить и так постоянно. У меня есть друг, который кажется уже лет 10 ведет полный отчет в экселе. Каждый день вечером записывает все траты. Сколько и на что пошло. Статистика там, тренды. Мне кажется по его отчетам можно инфляцию и др. отслеживать по годам.

Сбербанк говно. Часть 2

Сбербанк очередной раз доказал, что он беспомощное говно.
Понадобилось мне снять нн-ую сумму денег с сберкнижки в отделении 01444 (это ул. Амундесна 15/2). Позвонил по общему телефон 5005550, сказал надо ли денег заказывать? Да, сказали они, хорошо бы прозвонить в отделение. Дали телефон 8 499 180 1019. С 8 утра до 17 00 пытался дозвониться по этому телефону. Никто не берет трубку. Связи с банком нет. Позвонил в отдел жалоб. Да, каменный век, связи с банком нет. А Вы говорите куча банкоматов, хорошая сеть, очередной раз доказал, что сраное бесполезное говно!

А уж про систему Сбербанк Бизнес онлайн для работы онлайн юр лиц я ваще молчу. Я сам там техподдержку учу)

Так что пользуйте Альфу)

UPD. После составления жалобы, сразу же в момент сняли трубочку, и недовольным тоном отвечали))) ГГГГ уволить их всех нахрен.

18 августа 2011 г.

Сбербанк - говно

Да да, именно так. Если Вы захотите снять или положить деньги на карточку в воскресенье, то с большой вероятностью Сбербанк пошлет вас на ...

Понадобилось мне вчера снять н-ую сумму денег с карточки. И что, думаете получилось? Фиг там.

В районе м. Марьина роща

Московский банк Сбербанка России Дополнительный офис №9038/01274 - нету банкомата
Московский банк Сбербанка России Дополнительный офис №9038/026 - на ремонте - 4 месяца
Сбербанк России, банкомат
Москва, ул. Сущевский Вал, 26, ОАО Ростелеком - вот тут ваще тема. После гневного звонка оператору, он мне посоветовал пройти вот в этот банкомат. Но там охрана, вход по пропускам и о банкомате и не слышали.
Московский банк Сбербанка России Дополнительный офис №9038/0388 - нет банкомата
Московский банк Сбербанка России Дополнительный офис № 9038/0706 - банкомат не работает
Московский банк Сбербанка России Дополнительный офис №9038/01602 - банкомат не работает
Московский банк Сбербанка России Дополнительный офис № 9038/01479 - банкомат внутри, офис работал до 15 00

Итог, снял с комиссией в ЮниКредите. Вывод - первый банк России просто не удобнейшее говнище!